• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:18 

и по-прежнему самое большое простое число

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
22:17 

36 кадров

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Ай-яй, точить руки ещё очень долго и очень упорно.
Добралась наконец до фотографий с летней серии белорусского элитарного клуба «Что? Где? Когда?». В основном, всё пока ещё в процессе, но какими-то кусками могу выложить и чуть более крупными кусками — отдать. Хотя сейчас, скорее всего, захочется это всё ещё пару раз переделать.

ITV Show: WWW Belarus (2010 Summer) TV Show: WWW Belarus (2010 Summer) TV Show: WWW Belarus (2010 Summer)
TV Show: WWW Belarus (2010 Summer) TV Show: WWW Belarus (2010 Summer)
читать дальше

@темы: зайцемщёлк

17:10 

всех в охапку и поливать из шланга срочно

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Ну вот так всегда: сначала взбаламутить коммуникативный прудик, а потом скабрезные посты в дневничок строчить, как будто и дел других нет.
Кошкин холодильник — это отдельная песня. Точнее — скульптура, точнее — мемориал памяти Империи, в молчании своём подобный космосу, а по ночам пытающийся рассмотреть отражения звёзд в своём мёртвом белом доспехе штурмовика.

И вообще-то мы хотели по её квартире разбросать дохлых енотов. Оставлять тлеть следы человеческой жизнедеятельности как-то некомильфо, а вот дохлых енотов, как следствие — самое милое дело. Пронумерованных, разумеется: первый енот, второй енот, четвёртый енот, пятый енот. С журавликами однажды великолепно получилось: Кошка, в обнимку с приступом паранойи, панически бегала по квартире, и за ней было очень любопытно наблюдать из какого-нибудь безопасного угла. Правда, там же, конечно, были и надписи «я старый больной джедай» на унитазе, и про шляпы, пальто и кошек в шкафу с одеждой, а в тот же холодильник вообще можно было зайти почитать. А ещё как-то раз мы Бокониста на кекс ловили, а он говорил, что у нас 666 в двоичной на стенке неправильно написано, но это вообще другая история.
Сейчас же мы хотели ещё труп проститутки засунуть под матрац, чтобы вообще всё было как положено. Да вот что-то не срослось в этот раз ни с блэкджеком, ни с енотами, ни с шлюхами.

— Мы так и не разложили пронумерованных мёртвых енотов, — сокрушается Надя.
— Да, — говорю, — Отвратительно.
— Нам нужно как-то исправиться.
— Отныне кидать Кошке в окно не попкорном, а дохлыми енотами? — радостно спрашиваю я.
— Проблема в том, что у нас нет дохлых енотов, — размышляет Надя, — Что там, даже живых нет.
— Надо их сделать! — говорю радостно.
— Из чего, из мёртвого верблюда?
— А у вас есть верблюд?
— У меня нет, — говорит, — Но у минского зоопарка был.
— Так они его наверное уже того-этого.
— Ну, значит мы тупайю того-этого, — отвечает. — Должны же мы её когда-нибудь увидеть! Пусть даже в дохлом виде.
— Мне кажется, сначала мы её увидим, а потом она как-то сразу будет в дохлом виде.
— От радости? — спросила Надя. — От неожиданности?
— Ой, ну я не знаю. Гостеприимства ради?
— От гостеприимства сдохла? Это ново и свежо.
— Не свежо, — бурчу я, морщась, — Она же дохлая.
— Ну первые несколько часов будет свежо.
— На такой погоде — меньше. Я вот вчера на шоколадку долго смотрела, хотела скушать, да ложки не было.
— Надо было лизать, — назидательно замечает Надя.
— Неудобно — вся моська в шоколаде, а меня лизать некому.
— Вот для этого как раз и пригодилась бы тупайя! Живая, разумеется.
— Угу, — отвечаю. — Или вытереться мёртвой.

— Давайте заготовим специального енота и будет им бросаться в окно, — предлагаю я через некоторое время. — Только надо будет его прикопать где-то рядом в клумбе.
— Кошка, выходи гулять, мы на качелях и у нас енот?
— А то, — отвечаю радостно. — Можно к нему верёвочку привязать, чтобы не шарить потом по всей траве, а сразу вытянуть.
— Можно-можно, — соглашается, — Или покрасить фосфорной краской, чтобы в глаза бросался.
— Чтобы в глаза бросался, надо прицельно в глаза метать.
— Значит, ещё надо катапульту, — мне иногда кажется, что она составляет списки не только для намеченных книг и фильмов.
— Не, я не хочу швырять дохлым енотом Кошке в глаза, — говорю я и добавляю, — Изумительно высокодуховная беседа.

— Вот оно! — радостно кричу, — «У меня в морозилке столько снега, что каждый раз, как я её открываю, он оттуда сыплется. Такое ощущение, что там дверь в Нарнию. Боюсь как-нибудь вместо пельменей достать оттуда фавна». Даёшь фавна из морозилки!
— И енота из клумбы, ага, — добавляет Надя.
— Фавна круче, давайте фавнами кидаться, — говорю, — Только у Кошки Нарния поломалась.
— Вот именно: нет Нарнии, разморозилась Нарния.
— Так ведь это... если там всё разморозилось, — размышляю я вслух, — Значит, там уже всех плохих победили. Можно смело заползать на отдых.
— Там же теперь пахнет дохлыми фавнами.
— Почему непременно дохлыми?
— Ну или живыми, — говорит. — Мне кажется, запах не должен сильно отличаться.
— Ну да, — хмыкаю я. — Это Нарния. Там воняет фавнами. Это запах сказки, детка.
— Пиздец налёту волшебства, в общем, — вздыхает она.
— Вам не нравится запах горящего фавна по утрам?
— Нет, — говорит, — Мне не нравится, как по утрам пахнет горящее фавно.

читать дальше

@темы: вольготно паразитирую на чужой славе, славные женщины, упущенные возможности

22:21 

Музей-аптека во Львове

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Первая порция фотографий из июльского вояжа.
Адрес: улица Друкарская, 2

Аптека-музей расположена на площади Рынок в угловом доме, которым начинаются улицы Друкарская и Ставропигийская. Аптека в этом здании была основана в 1735 году военным фармацевтом магистром Наторпом и носила название «Под чёрным орлом», гордо пишет Википедия.

Lviv: Pharmacy Museum Lviv: Pharmacy Museum
Lviv: Pharmacy Museum Lviv: Pharmacy Museum
читать дальше

@темы: зайцемщёлк, верхом на чумадане

11:59 

Зато теперь я знаю выражение «гносеологическая отставка»

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Иногда хочется искусственно себя ограничивать от окружающего нашествия плохой литературы. Или, перед тем, как открывать что-то незнакомое, всякий раз надевать резиновые перчатки и перелистывать страницы пинцетом.
А иногда кажется, что опубликоваться может всё, что кто-то был в состоянии сначала выблевать (или выплакать) на бумажный листик, а потом вот это сырое, необдуманное трясущимися ручками оттянуть в издательство. Или теми же ручками набарабанить на клавиатуре, выплюнуть невнятный комок слизи в e-mail и выслать.
Пугает невероятно.
Понимаю, что одна хорошая книжка — это уже неимоверно много. Не знаю, будут ли они нашими баррикадами, или бастионами, или новым Ноевым ковчегом, иначе захлебнёмся, не дожидаясь 2012 года и всех обещанных метеоритов XXI века.

***
Упоминала в дипломной работе визуализацию информационного восприятия, как особенность ХХ века. И недавно получила теми же граблями по носу, поняв, что раньше-то я на завтрак-обед-ужин приходила на кухню с книгой. Фактически, носила информацию с собой, при себе. А теперь всю еду я оттаскиваю в другую комнату к компьютеру, где, разложив перед всемогущим монитором, и хомячу потихоньку под сериалы. Возможно, обратное по направлению действие. Что неприятно: это скорее похоже на привычку какого-то постоянного механического потребления, нежели на желание насытиться.
И при всём этом, чтение, разумеется, — процесс гораздо более сложный и прекрасный, чем просто бездумно попялиться в экран. Воображение и интерпретация, и так далее, и так далее. Ещё одно неприятное осознание: раньше за обеденным столом у меня всё-таки книжку надо было отбирать, а сейчас — ноутбук. И ладно было бы там что-нибудь дельное, а то те же сплошные сериальчики.
Пугает ещё раз. И как-то думать о своих новых привычках несколько неуютно и неприятно.

***
И наконец, давно собиралась загадить любимый дневничок цитатами из работы-даилога, появление которой можно было предсказать ещё много лет назад. «Не надейтесь избавиться от книг!», авторы — Умберто Эко и Жан-Клод Карьер (Jean-Claude Carrière & Umberto Eco «N’espérez pas vous débarrasser des livres»). Купила, не зная о ней до этого и случайно увидев на книжной ярмарке в Петербурге, поскольку с достаточной степени нежностью отношусь к эссеистике Эко. Хоть к доказательствам основном идеи — книги лучше интернета, если совсем уж упрощать, — отношусь скептически, но многие пассажи необыкновенно вкусны.
И ещё один момент: не дочитала, примерно, полстраницы. И не собираюсь в ближайшее время. Потому что иначе я её уже совсем-совсем прочту, а так — ещё нет. Ну, вы понимаете.

И цитата достаточно символична.

Глава «Книги, которых мы не читали»

Эко: [...] В мире столько книг, что нам не хватит всей жизни, даже чтобы просто их пролистать. Речь идёт даже не о всех издаваемых книгах, но лишь о книгах, наиболее представительных для какой-нибудь одной культуры. На нас глубокое влияние оказывают произведения, которых мы не читали, которые мы не успели прочесть. Кто, в самом деле, читал «Поминки по Финнегану», — я имею в виду, от первого до последнего слова? Кто по-настоящему прочёл Библию от Книги Бытия до Апокалипсиса? Сложив вместе все прочитанные мной отрывки из Библии, я могу похвастаться, что прочёл из неё добрую треть. Но не больше. Тем не менее, я имею довольно точное представление о том, чего не читал.
Признаюсь, я прочитал «Войну и мир» только в сорок лет. Но главное, об этой книге я знал ещё до того, как её прочёл. читать дальше

@темы: о жизни, о зайцах, цитата

01:32 

прилипая к клавиатуре

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Или вот Случай_но вчера днём прекрасную сову опубликовала. Я тоже так хочу. Чтобы сидеть на веточке и шлангом. И выражение лица, я подозреваю, будет примерно такое же.


***
— Твиттер: «ласковым сочуственным голосом говорю козюле, явно мающейся от скуки: ты мой маленький котик, ищешь мух, да? хочешь кого-нибудь убить?». Ещё твиттер: «Мара дает бесценные советы в смс: "Поговори с раковиной, я не знаю..."».
— Это всё жара, — отвечает Надя. — Всем людям решительно необходимо, чтобы их поливали из шланга.
— Как сову, — уточняю я.
— Именно.
— Вас тоже нужно из шланга?
— Дааааа, — жалуется она, — У меня в квартире жарче, чем на улице, я страдаю.
— Залезайте в холодильник, — советую.
— Это можно.
— Удачи вам, — говорю сочувственно.
— Топайте домой, а я в холодильник, — отвечает.

***
Кажется, вчера. Кажется, четыре утра.
— Вот лежу думаю, — говорит Александр, — Пойти кофе пить или пойти спать спать. Спать спать — жарко. кофе — тоже.
— Мне идти спать спать скорее даже не жарко, а душно и липко, да и просто лень, — жалуюсь я. — Это же надо идти, а потом спать. Ужас.
— Вот да, — отвечает. — Нужно изобрести специальный холодильник для спанья. Желательно совместный — чтобы там было кого греть. Так же лучше спится.

***
Даже практически ночью, даже в вечнохолодном минском метро пустите меня обратно в горы воздух такой тягучий, что дышать им совершенно никакой радости, а вот ложкой помешивать — пожалуйста. Хочется спрашивать супружеские пары, как они умудряются не распадаться в такой духоте — прилипли, склеились? Хочется убивать: медленно, вдумчиво, влажно.
Или парадоксально противоположное, потому что истоки-то в доброте душевной. Та самая душа, измаявшись от духоты, требует вандализма. Кошку налысо, например. А когда меня будут привязывать к электрическому стулу за святотатство, я могу отбиваться и орать, что токмо акта милосердия ради. Ведь бреют на лето кошечек, собачек. Слоника ещё можно отполировать, кстати.

***
Обычно говорят «Чур, я в домике!». Чур, я в тазике.

@темы: сегодня, о людях, о зайцах, о жизни, каверзы

17:34 

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
— Техподдержка слушает, здравствуйте, дяденька боженька у телефона. Вы пробовали выключить и включить человечество?
— ... Что?
— Поспи, дурак.

@темы: о жизни

18:08 

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Между тем, вернулся из разных разъездов, сучит лапоньками, готовит к публикации фотографии и разные скабрезные истории — кто бы вы думали? Да-да, волшебный заяц, он самый.

А тем негодяям, из-за которых я сегодня на работу приползла, опоздав на два часа и пьяная, я ещё отомщу. Но было хорошо.

@темы: сегодня

15:03 

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Следующая неделя Брест-Львов-Шипот-Киев, и нет меня здесь, нет! Не составлю, не отправлю, не позвоню, не дорисую, не вычитаю. Чмоки всем.

@темы: сегодня

13:12 

Бен, это Данила

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Товарищи люди!

А именно товарищи Киев. Есть замечательный славный гожий заяц (то есть я), который хотел бы возвращаться из Карпат в Минск через ваш прекрасный город, потому что до сих пор была там только проездом. Стыдно и обидно неимоверно.

В связи с этим пытаюсь напроситься к кому-нибудь жить на ночь (или две, как получится). Места занимаю немного, могу петь, рассказывать сказки, щёлкать фотоаппаратом, могу по желанию пить-курить всякие гадости, могу по желанию не пить-курить всякие гадости, попрошусь в душ, познакомлю с выводком воздушных змеев.

Предварительно планирую приехать примерно 9 июля, уехать примерно 10 июля, купить украинскую симку для связи и, в любом случае, быть в роуминге с белорусским номером. Ещё думаю подготовить для себя подарочную упаковку с сопроводительным письмом: «Товарищ киевлянин! Это Заяц Несудь Счастья! Переночуй его у себя дома, и будет тебе ... (вписать желаемое)».

Как-то так.

@темы: сегодня, о зайцах

02:40 

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Во время ливня представляла дракона, который в панике пакует в чемоданы золото и принцесс, чтобы перетащить их из подтапливаемой пещеры под навес на вершине горы.
Сейчас придумала лошадку, которая запрыгивает на колени, сворачивается клубочком и дремлет, тихонько мурча и прядая ушами.

@темы: сегодня, сказки на ночь

01:04 

мокрые картинки и курочка

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Со всей этой вонью от газовых конфликтов как-то незаметно стушевался уже традиционный летний потоп в Минске. Включить дождь, как новую тему для обсуждения. Отлично, потому что всю последнюю неделю — газ-газ-газ-газ, жаловалась я в твиттере. Здесь взрывается вертолет.
Нет, вам смешно, а у меня на работе туалет вообще-то в соседнем здании.




Фотограф — Антон Мотолько (все мокрые картинки в жж автора)
Версия тутбая (Антон Мотолько и Александр Корсаков) — читать там.


***
Уже практически ночью, добравшись домой, барабаню лапками в аську Алёне. Кенга!, говорю, чувствуется насущная необходимость что-нибудь приготовить и пафосно сожрать, а чего хочу — не знаю. Что вы посоветуете? Ушли в сторону курочки, она мне, понимаете, так живописно и сочно всё это расписывает, что ауррр. Слушайте, говорю, это как виртуальный секс: я сейчас кулинарно оргазмирую и мне уже не надо будет ничего готовить.

@темы: сегодня, осмысленная еда, славные женщины

17:18 

дяденька боженька: маленькие радости

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Вообще-то, следовало бы к 19 июня постараться оформить 50 выпусков и выйти гордо — с фанфарами, фейерверками и танцующими девочками в коротких юбках. Но цейтнот, дурдом и множество других разных слов и причин, а все прочие от нас никуда не убегут, тем более в юбках, фейерверках, конфетти и серпантине.

Итак, спустя несколько дней после официального дня рождения мы торжественно заявляем, что комиксу «Дяденька боженька» исполнилось (да, детка!) два года. Или же 704 дня — тем более, сегодня 147-й день в году, а стрип-то выходит под номером 47. Формально соблюдена даже некоторая магия чисел.
Мы вас любим. Поздравлять сюда. Смайлик.

dizay: дяденька боженька №47


@темы: упущенные возможности, сегодня, рисунки, дяденька боженька

12:42 

диалоги: вечер-утро, четыре разных человека и один заяц

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
— Ну кто там по мне ползает, — хнычу жалобно, хлопая себя по спине, — Хватит ползать, я неадекватен. Уроды-сволочи-негодяи...
— Выпейте, — говорит, — выпейте. (*бульк*) Ну как, мир стал прекраснее?
— Неееет.
— Ну ещё выпейте. (*бульк*) А теперь?
— Всё равно нееееееет.
— Отдайте фляжку!

***
— В общем, я сегодня целый день долбоёб, — вздыхаю мрачно. — А я в последнее время слишком часто долбоёб, и это меня очень огорчает.

***
— О Дарте Вейдере на розовом единороге мы с Вами поговорим, когда вы будете лежать на кушеточке.
— Если меня положить на кушеточку, — отвечаю, — я усну, поговорить не получится.
— Ну не сейчас, конечно же. А в другой раз дать вам в лапы что-нибудь, чтобы Вы жмякали, отвлекались и не уснули.
— Гхм, — смущаюсь я, представив, какое пожмякать могло бы меня отвлечь в подобной ситуации. — А что именно?
— Ну знаете, — говорит, — Есть такие штуки для снятия стресса, которые сожмешь, а у них глаза из орбит лезут. Ну или хомячка. Он тоже так может.
— У меня вся кушетка будет в давленых хомячках, — не соглашаюсь, — Мокро.
— Вот поэтому я и говорю про игрушки.
— Боюсь, обниму покрепче, глазки вылезут, — безнадёжно вздыхаю, — А я всё равно усну.
— Значит, он ещё и пищать должен.
— Ага, — подхватываю, — Хррр-уииии-хррр-уииии-хррр-уииии-хррр-уииии-хррр-уииии...

***
— Ррррррррроботы, — говорю радостно.
— Слава роботам! — отвечает.
— И звучит американский гимн.
— Почему американский?
— Ну как-то пафоснее, — говорю. — Вы только вслушайтесь: рррррррроботы! Роботуны!
— Отлично подошёл бы африканский какой-нибудь гимн.
— Я плохо помню африканские гимны, напойте, — говорю. — Ну же, не стесняйтесь, раскрепостите своего внутреннего африканца. Или внутреннюю самку.
— Я не умею напевать африканские гимны, — отвечает, — И внутреннюю самку тоже не умею напевать.
— А напивать или напаивать? — спрашиваю ехидно.
— Я просто говорю, что для рабочих роботов африканские гимны — самое то. А напивать внутреннюю самку я как раз умею.
— Айда спаивать самок! — кричу радостно.
— Ну так мы этим регулярно занимаемся.
— Ну так вот не регулярно, а айда.
— Когда айда? — спрашивает.
— А когда айдее? — переспрашиваю я.
— Хорошо, кстати, звучит «когда айда». Это какой-то татарский мифологический персонаж.
— «Далай-лама и Когда Айда: В поисках Золотой подковы», — говорю и добавляю, — «Космическая романтика все еще будоражит умы молодежи. Как Вы думаете, сможет ли осуществиться эта мечта многих и возможность слетать в космос будет сродни банальному полету на самолете?». Вот вы взбудоражены?
— Я взбудоражена, — говорит.
— «С утра Надежду несколько будорадило...», — подхватываю.
— Я и «банальным полётом на самолёте» взбудоражена, — говорит, — А с утра меня будет будорадить, когда мы когда-айда.

***
— Ааа, у нас не будет газиков!!
— Пока ещё только 30%, — зеваю я, протирая глаза, — Так что не паникуйте.
— А если нам вообще давать перестанут, учитывая как мы озлобились?
— Это вы сейчас про газовый конфликт с Россией, — уточняю, — Или про проблемы в сексуальной жизни?
— Я за державу в первую очередь беспокоюсь, — сопит обиженно.

@темы: славные женщины, сегодня, славный туфэйс

17:33 

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
За последние пятнадцать минут три раза пришлось напомнить себе, что через час у меня поезд в Петербург — крыша уже не едет, а летает не хуже любого не к ночи будь помянутого воздушного змея. Добраться до своей чудесной верхней полки, выключить телефон и умереть до утра.

В Петербурге до воскресенья — если что, если кто, интернеты читаю.

@темы: сегодня

19:41 

тоже много предшественных ссылок

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Сегодня тема приветствий и синематографа достаточно предсказуемо продолжилась. Моя очередь, ага.

— Муа! Ха! Ха! — говорю.
— Что муахаха? — осторожно спрашивает nniddhogr.
— Ну так. Муахаха.
— Это тоже неплохое было бы культовое кино, — оживилась Надя.
— Вот если бы его ещё Антониони снимал, ооо, — довольно урчу я, — Явно бы в конце хохотал фонарь. Нет, фильм, конечно, был бы про любовь и несуразные человеческие взаимоотношения.
— Нет, это был бы фильм ужасов, — мрачно отвечает она.
— Погодите, — говорю, — Там была бы девушка с обалденно красивой спиной и она бы весь фильм страдаааааааала. В духовном, разумеется, плане. Потому что всё так слооооожно и она не знааааааает, что ей делать. Два раза бы накурилась, три раза напилась, переспала с незнакомцами по надобности. На скамейке в парке, — добавляю мстительно. — На одной и той же скамейке в парке! А над скамейкой — фонарь! Но о психологическом значении этого символа первые два часа фильма никто бы не догадывался. И вот она страдааааааает, лежа на скамейке и глядя на этот фонарь, — вальяжно продолжаю, — И ещё она смотрит вслед уходящему незнакомцу, который — разумеется! — не оглядывается.
— И здесь должны мимо проходить монашки и мвахаххахотать, — подхватывает Надя, скорее всего, вспоминая всё, чем ей насолил Антониони.
— Рано! — говорю. — А ещё бы у неё была подруга, чуть более разумная, у подруги был бы любимый мужчина. И вот этого бы мужчину вот той самой подруги, которая всё это время терпела её духовные выбрыки, наша героиня и трахнула бы под фонарём напоследок, — устояв перед соблазном посмаковать подробности, продолжаю, — И вот она лежит на скамейке в позе эмбриона, невидящим взором буравя горизонт. Тёмный парк, казалось бы, никого нет. И тут пошли монашки. Две. Молча.
Тут Надя, видимо от избытка духовности, выпала из аськи.
— Ну вот куда, куда вы, — кричу ей вслед, — Это же Антониони, потерпите ещё пару часиков. Ведь вот тут она и понимает, что это был знак! Вот оно! Она понимает, что всё это — лишь бездумные порывы грешной плоти, но что же делать? Она же смутно всё осознавала и до этого, потому-то и страдаааааала. Поднимает глаза вверх и видит всё тот же фонарь, который видел её падение, и вообще всё видел и аки нравственным прожектором освещает и её жизнь, и её поступки, и её страдаааания. Камера показывает сначала её, эмбриончиком рыдающую на скамейке, под сдавленные звуки рыданий переходит на фонарь, — продолжаю возбуждённо. — Фонарь крупным планом! Фонарь! Фонарь! Ааааа! Фонарь! Удар, катарсис, титры.
— Очаровательный фильм, — говорит Надя, осторожно выглядывая из оффлайна.

@темы: сегодня, славные женщины, трепанация культуры

17:03 

Перемена мест!

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
И вот сегодня я всем рекомендую не отказываться от традиционной чайной чашечки five o'clock. Во вторую субботу июня чопорная и милая сердцу Англия отмечает прекрасный национальный праздник — День рождения Королевы. Родилась она, правда, 21 апреля, но всё это мелочи, суета и от лукавого.
Добрый наш король Эдуард VII в начале ХХ века установил традицию праздновать день рождения монарха в середине июня, независимо от его фактической даты рождения. Эдуард VII родился поздней осенью, но очень хотел праздновать свой день рождения летом, в хорошую погоду и при большом стечении народа, поясняет РИА «Новости».
Trooping the Colour — Церемония выноса знамени — красочный парад, который устраивается ежегодно в самом центре Лондона — на конногвардейском плацу Хорс-гардз-пэрейд между Уайтхоллом и парком Сент-Джеймс. Традиция парадов «выноса знамени» берет свои истоки в начале XVIII века, когда флаги воинских частей проносились перед военнослужащими для того, чтобы они лучше узнавали их. С 1748 года этот парад стал проводиться в день рождения монарха, а со времен правления всё того же Эдуарда VII суверен лично принимает участие в церемонии. А до 1986 года, пока позволяло здоровье, пользователь интернета (первое сообщение она отправила в 1976 году, радостно говорит Википедия), полковник и шофёр военного такси Елизавета II принимала этот парад верхом на лошади.
Хорошего дня. Вкусного чая.

@темы: сегодня

14:04 

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Предыстория, пояснения и общее ссылкохранилище всего — там.

dizay - kalahary:


В предыдущих сериях:


запись создана: 11.06.2010 в 03:57

@темы: каверзы, карточка на память

16:46 

Boom-de-ah-da, boom-de-ah-da, мир просто офигителен

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Старые добрые вещи от Discovery Channel: в 2008 году была запущена рекламная кампания I Love the World (I Love the Whole World) — подзаголовок/слоган The World is Just... Awesome. Первый имиджевый ролик вышел в марте 2008 года: в принципе, оба слота представляют собой склейки из отдельных строчек песни, которую исполняют как ведущие Discovery, так и прочие хорошие люди: да-да-да, там есть даже Стивен Хокинг, boom-de-ah-da, boom-de-ah-da.



После выхода первого ролика появилось множество видеоответов, поэтому в ноябре 2009 года, выпуская вторую серию, Discovery объявил конкурс на свой вариант версии песни «I Love The World». Во второй серии ведущим телеканала подпевает, например, ещё и Оптимус Прайм, boom-de-ah-da, boom-de-ah-da. БАК, правда, не поёт, но всё равно хорош, boom-de-ah-da, boom-de-ah-da.



Подробнее о различных вариантах треков можно почитать в Википедии. Ещё можно заглянуть на официальную страницу проекта.

Хорошего всем дня.

13:47 

много ссылок с пояснениями и подтверждениями

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Начнём с того, что в беседах с большей частью контакт-листа мне неинтересно начинать переписки в ICQ и им подобных сервисах с какого-нибудь там «добрый день». Это уныло и официально. У всех остальных это уже какое-то время описывается общим выражением «валится заяц среди ночи а аську» и так далее (вот, например), ну и ладно.
Вот с nniddhogr мы когда-то приветствовали друг друга радостным «Сссссссиськи!» (было-было, честное слово). В последнее время в качестве простого человеческого «здравствуйте» работало либо «BANANANAAAAAA!!!», либо всё то же «Стееееееелла! Эй, Стелла!», либо воплем «Муля, не нервируй меня!» я ей предлагала наконец посмотреть фильм «Подкидыш».

— Давайте ещё что-нибудь культовое посмотрим, а то бананами вас приветствовать и стеллой уже надоело, а на мулю вы в ответ нервируетесь,— говорю я сегодня. — Хочу шуруповёрт, — грустно добавляю через некоторое время.
— «Хочу шуруповёрт» — это было бы отличное культовое кино! — радостно восклицает Надя.
— Небось опять порнуха какая-нибудь, — опасливо уточняю.
— Не, артхаус. Какая-нибудь токийская семья...
— На ваших словах про артхаус у меня в колонках радостно взвыли «Приключения Электроников» про «Если с другом вышел в путь». Охренительное сочетание, — перебиваю. — Так что там про токийскую семью?
— ...какая-нибудь токийская семья, — невозмутимо продолжает Надя, — В которой мать работает цветочницей. Отец — шестерёнка в адской машине корпорации и по совместительству наркоман. Дочь красит волосы в розовый цвет и вообще принадлежит к странной той субкультуре, которая нихера не делает, а только одевается изощрённо. Забыла название. Они ещё восемь гольфов одновременно любят надевать. Да, у дочери патологическая ненависть к цветам — и на этой почве к матери. А не наоборот! В этом подвох. Есть ещё сын. Гей, разумеется, — добавляет, — Хочет быть художником, но бездарен, страдает на этой почве. И есть ещё бабушка. Вот она-то и хочет шуруповёрт! Конец, титры.

Да-да, пару недель назад я сигналила фонарём в небо (подробнее), подпрыгивала и вопила: «Заберите меня отсюда!». Никто не прилетел. Вооооот.

@темы: славные женщины, сегодня, вольготно паразитирую на чужой славе, трепанация культуры

Дети Солнца: без претензий

главная