• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:51 

за пять минут до

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Или такая мысль: вот например, тот самый конец света, который мы строили-строили и наконец построили, всё-таки официально объявлен и дослучится где-то минут через десять. То есть, и до этого самолёты падали, атомные станции взрывались, всё горело, затапливалось и сносилось ураганами, землю трясло так, что коктейль можно было приготовить и без шейкера, а вулканы соревновались, кто дальше плюнет. Ну а в этот раз или метеорит всё-таки решит заглянуть на огонёк, проверить недобитых динозавров, или майя нашли какой-то дополнительный булыжник с комментариями, или небеса разверзлись и глас небесный произнёс: «Серьёзно, всё, ребята. Хватит уже, наигрались. С вещами на выход в общий зал судебного заседания», — это уже кто во что верит.

И вот с неба огненным дождём валятся спутники, в городах что неразграблено, то подожгли, везде безумие, вопли, стоны раненых, тополиным пухом порхают ненужные теперь уже деньги, звон разбиваемого стекла, отчаянные песни пьяных, потрахаться опять же людям на дорожку, потому что через десять минут, по официально заверенному графику, всё вот это тем же причинным местом и накроется.

И вот сидите вы, как последний разумный представитель цивилизации, на скамеечке в парке, мороженку кушаете, о вечном размышляете. А что ещё делать? Тут, на вашу же скамеечку, устало плюхается архангел Гавриил и футляр с инструментом локтем прижимает к боку. Всё, говорит, умаялся, не могу больше. Знаешь, как вымотался за сколько тысяч лет вы мне там прописали, сил моих нет. А этим и трубить бесполезно — сами всё знают и поэтому сейчас так орут, что и не услышат. В общем, бери дудку, играй, чего хочешь. С этими словами он пыль с крылышек отряхивает, суёт вам в руки футляр, потягивается и взлетает в прыжке с места, уходя курсом куда-то на зюйд-зюйд-вест.

И вот что бы вы сыграли на саксофоне архангела Гавриила за пять минут до конца света, а?

@темы: о сокровенном, трепанация культуры

02:11 

3 мая: танки в Минске. Репетиция парада Победы 9 мая

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
22:53 

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Вчера была ночь триалогов, желатиновые медведики блаженно размякали в коньяке, а в окно убаюкивающе барабанил попкорн.
Сегодня вечер классической музыки на старых пластинках, ликёра, желатиновых уточек и разговоров с собой, вслух и напевно.

@темы: сегодня

01:54 

Скандальчик-интрижка-позорище или Сеанс разоблачений

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
А ну, кому тут неприкрытой голозадой дайри-правдой сверкнуть?

Ведь не могу же больше терпеть, давно голая жопка правды душу терзает. Во-первых, давно пора признать, что никакой бабочки не было, ни под каким dreamcatcher'ом из свежесрезанного ивового прута оптоволокна я не засыпала, соответственно, эпохальные сновидения с рыжими женщинами — всего лишь удачный миф. Просто сидели мы однажды с Кошкой на черешне, косточками плевались, чаем баловались, ногами болтали и думали, как бы нам многорыжихженщин на фотографии развести. Развели, чего уж там.

Во-вторых, как давно уже подозревал BlaineMono, я на самом-то деле есть сраный виртуал nniddhogr, а какие-то мнимые различия создаются для подобия правдивости. Две головы одного дракона, если хотите. Об этом знают лишь несколько человек, которые с удовольствием поддерживают легенду двух авторов. Все прочие просто догадываются.
И вообще нас тут в драконе минимум четверо, но об этом в другой раз.

В-третьих, мы все умрём.
Что бы ещё рассказать такого?

@темы: каверзы, вольготно паразитирую на чужой славе

14:25 

культурологическое удовлетворение

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
По покрытым вулканическим пеплом рунетам уже несколько дней вовсю гарцует, размахивая сиськами шашкой и отрубленными усами Михалкова, прекраснейший опус по мотивам «Утомлённых солнцем 2».
Я в восторге.


«...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.

Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.

Входят разные актеры и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают. Входят головы и ноги и другие части тела, их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги, чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя. Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю. Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален. Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин, а кого не расстреляет – доведет до энуреза. Входит Котов, щеголяя металлическим протезом. В подтверждение названья, солнце всходит и заходит. Входят табором цыгане и немедленно выходят. Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний. Входит ядерная бомба на немецком ероплане. Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье. Взрывы. Вопли. Продолженье...»

(с) the_mockturtle

01:59 

очередью

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
16:49 

растить карандаши и точить руки

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
genero.tv — проект-мост, позволяющий молодым и пока ещё неизвестным клипмейкерам рассказать о том, какие же они всё-таки молодцы. Победители клип-конкурсов работают с профессиональными музыкантами, а музыканты получают множество свеженьких хрустящих идей и отличный клип практически за бесценок. К примеру, недавно так сделали Prodigy и Radiohead.

В понедельник были объявлены результаты конкурса клипов «Moby - Wait For Me». Финалистов было шестеро: четверо были отобраны жюри и двое — посетителями.

В результате, белорусский дуэт аниматоров Brainbow стал лидером народного голосования.

Moby - Wait for me from brainbow on Vimeo.



Второе место в рейтинге зрительских симпатий занял израильтянин Nimrod Shapira. Именно он, в конце концов, и стал абсолютным победителем.


via 34mag.net

читать дальше

15:06 

вспомнилось из ранее прочитанного

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
«...До жизни такой они докатились следующим образом. Примерно за полтора века до рождения Эрикса по всей Земле наступили времена столь мрачные, что их и сравнить было не с чем. Всемирный потоп, годы чумы, нашествия варваров, конкиста и зверства инквизиции казались невинными шалостями в сравнении с тем, что происходило тогда.

Казалось, приближается конец света. Противостояние сверхдержав, рухнувших одна за другой под грузом своих ошибок, своего апломба и своего гедонизма, сменилось противостоянием всех против всех.

К тому времени атомным оружием обладали уже десятки стран, а некоторые его тактические образцы попали в руки радикальных и экстремистских организаций. Вновь полным ходом шла работа по созданию химических, бактериологических, генетических, этнических и экологических средств массового поражения. Буйным цветом расцветали национализм и сепаратизм. Число членов ООН (организации, потерявшей всякий международный авторитет, но сохранившейся как место, где главы государств могли публично поливать друг друга грязью и вести интриги в кулуарах) выросло втрое, и примерно на столько же увеличилась частота вооруженных конфликтов.

Арабы воевали с евреями, сунниты с шиитами, католики с протестантами, белые с черными, северяне с южанами, горцы со степняками, горожане с сельскими жителями, аборигены с пришельцами, черная кость с голубой кровью, солдаты с офицерами, дети с отцами, скваттеры с домовладельцами, Техас с Калифорнией, чеченцы с казаками, абхазы с грузинами, баски с каталонцами, сикхи с индусами, хохлы с кацапами, курды со всеми, кто их окружает, шпана люберецкая со шпаной солнцевской, люди со стихией и стихия с людьми.

Кроме того, повсеместно шла борьба за чистоту расы, за сферы влияния, за беспошлинную торговлю, за раздельное обучение, за легализацию наркотиков, за введение сухого закона, за отмену смертной казни, за права сексуальных меньшинств, за Бога истинного против бога ложного, за освобождение рабочего класса, за урожай и за реформы в правописании.

Снайпер и подрывник входили в число самых престижных профессий. Пресса и телевидение сообщали о террористических актах только в том случае, если число жертв превышало дюжину. Взрывные устройства изготовлялись повсеместно, как прежде самогон. Границы государств уже обозначались не полосатыми столбами и контрольно-следовой полосой, а густыми минными полями (в некоторых случаях даже с использованием ядерных фугасов). Мир быстро сползал к пропасти, на дне которой могли уцелеть разве что отдельные виды насекомых, бактерии да глубоководные породы рыб.

Казалось, что человечество утратило чувство самосохранения, но, как это бывало уже не раз, нашлось достаточное количество здравомыслящих, энергичных и влиятельных людей, создавших нечто вроде тайной международной организации спасения. Все попытки остановить кризис политическими и экономическими мерами привели к прямо противоположному результату. Трубопроводы перестали перекачивать нефть и газ. Транспортное сообщение между отдельными государствами почти полностью нарушилось. Нью-Йоркская, Антверпенская и Лондонская биржи прекратили свое существование. Арабские террористы захватили ближайшую к Парижу атомную электростанцию. Шотландские сепаратисты одержали решающую победу над английской регулярной армией. Японские националисты из организации «Ямамото» взорвали атомную бомбу в Панамском канале. В ответ «Американский легион» провел аналогичную акцию в центре Токио, что повлекло за собой разрушительное землетрясение на острове Хонсю.

Костлявая старуха, отбросив прочь изрядно затупившийся символ своего ремесла, пересела за руль косилки, куда более мощной, чем та, что в двадцатом веке уже дважды собирала богатый урожай человеческих жизней. Единственным островком стабильности в бушующем мире оставалась только Антарктида, куда спешно эвакуировались состоятельные люди с других континентов...»

Написано в 1998 году. Авторы — Юрий Брайдер и Николай Чадович.

читать дальше

@темы: цитата, на правах рекламы

12:02 

золотой телец

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Несомненно, в угоду безумиям последнего времени. Я уже видела электроовец и хочу позвать Филипа Дика на чашечку чаю — поговорить об утопиях и о том, что как раз, по второй версии, к 2021 году проще будет быть андроидом. Единение душ и мир во всём мире обеспечат провайдеры по общедоступным ценам. Доброе утро, beep-boop-beep.

«Однако в цифровом мире книги обзаводятся собственной формой: даже если вы потрясете бумажную книгу и из нее что-то начнет вываливаться и высыпаться — это уж точно не будет столь захватывающе смотреться, как приложение «Алиса в Стране Чудес» для iPad», — радостно расписывает fresh.gui.ru.



Завести табличку «скепсис», когда станет совсем лень вопросительно вздёргивать бровь и насмешливо хмыкать. Моисей спустился с горы Синай с двумя iPad'ами Завета, где были начертаны откровения Господни. Электроовцы. Beep.

@темы: о сокровенном

04:06 

часть четвёртая. кот X и мышь Y

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
...Но если мы имеем множество потенциальных «я», вместо одного цельного «сущностного "я"» аристотелевской философии, и если каждое из этих «я» выступает в роли наблюдателя, который создает туннель реальности, представляющий целый отдельный мир (для тех, кто незнаком с трансакционной или квантовой психологией), то:
Каждый раз, когда внешний или внутренний спусковой механизм вызывает в нас квантовый скачок из одного «я» в другое, изменяется и окружающий нас внешний мир.
Это объясняет, почему Мэри сегодня может сказать, искренне в это веря, что «все меня дразнят», а завтра, веря в это не менее искренне, — что «все меня любят и помогают мне»; почему в один момент Джон может думать «Вокруг одни мерзавцы», а в следующий — «Мне их жаль; они все так страдают».
Все люди живут в разных umwelt (эмических реальностях), но и каждое из «я», существующих в одном человеке, также живет в отдельном туннеле реальности.
Число миров, воспринимаемых людьми, отнюдь не равно числу проживающих на Земле людей, а превышает его в несколько раз. Поэтому кажется чудом, что люди иногда еще находят возможным общение друг с другом...

[Роберт Антон Уилсон]

@темы: цитата

03:01 

вместо сказки. спокойной ночи.

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Несколько дней назад снилось, что где-то под моей спиной проходит граница России и Украины. Как раз по той самой линии, по которой один мой знакомый диван всякий раз угрожающе пробует сложиться, согнув при этом пополам тебя. Под утро во сне уже так измучилась, что думала плюнуть и лечь поперёк дивана, полностью перебравшись на украинскую территорию — так как-то поспокойнее было и прохладнее. Дедушка Зигги, иди сразу.

***
Прочую снящуюся мне с приятной регулярностью ересь иногда хочется записывать на видеокамеру с эмпатическим приводом, просматривать на досуге. Фасовать по цветным бумажным фунтикам и продавать страдущим как яркий и ёмкий трип — сразу, без химико-органических порошковых и таблетообразных посредников.

***
Написать про то, что каждый волен выбирать свою интерпретацию реальности, чем мы с успехом и занимаемся. Даже совокупность представлений не даст объективной картины, так как индивидуальные искажения будут суммироваться, а не взаимосокращаться. На самом же деле, все мы просто снимся четырёхмерному слону, которого вообразила на досуге пятимерная черепаха.

***
До чего вы докатились, спрашиваю, если перед сном овец для вас считает электронное устройство?
По-моему, это весьма показательно, говорит. Это электроовцы, они делают хорошую музыку.
Нет, вздыхаю, это просто чертовски грустно. Я, конечно, дрочу по ночам на Филипа Дика, но это очень грустно.
Неужели вы никогда не хотели завести дома электроовец, которые засыпают и показывают вам андроидов?
Всё-таки нет, отвечаю я.

@темы: о зайцах, о сокровенном, сегодня

03:08 

три ночи, два дня

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Наверное уже неприлично поздним вечером раскатывает по кольцу подземного перехода под площадью Победы на роликах, высоко над собой держит чёрную куртку так, чтобы она развевалась, кричит «Уууууу!..» Вход в метро демонически ему подвывает.

***
Получасом позже, станцией дальше, другой переход, обрывок разговора: «...и вот у них дальше каким-то образом получается, что Сатана — это вообще сын Бога. Его глаз. Он снизошёл на землю...»

***
Ещё где-то часа через два или больше говорю: «...ладно, человеку, который жил сто лет назад, я, может быть и прощу голубой цвет атмосферы Сатурна».

***
Вчера ночью, в очередной раз глядя на пустые улицы, думаю о том, что за последний год для меня приходить к кому-то в полночь стало вполне себе нормальным делом, открыть бы ещё несколько круглосуточных магазинов в указанных на карте точках.

***
Сегодня днём думала: если бы в момент death experience у человека не жизнь проносилась перед глазами, а скорее несколько наоборот. Если бы в считанные секунды из него бы полезли все его «не» и «недо...» — не сказал, не сделал, недодумал. Он блевал бы и захлёбывался непрозвучавшими словами, которые ведь должны были кому-то предназначаться, и дёргался в конвульсиях, которые были бы лишь попыткой обозначить несовершённые действия. Полностью излившись наружу, он становился пустым либо же идеальным, и оболочка тихо таяла в воздухе.
О мою голову действительно пора разбить синюю бутылку.

@темы: сегодня, о сокровенном, о людях

05:59 

секундные стрелки

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Ещё врезать бы в переплетения проводов и трубок несколько дополнительных датчиков, чтобы следить за уровнями силы и нежности, оборотными циклами внешних и внутренних энергетических потоков, ведь не то, что расходовать, а даже и пользоваться не умею. Проверять, насколько далеко стрелки от секторов «взрывоопасно», и не собирать потом себя по задворкам мастерских. Вот, говорит радостно, теперь мы знаем, чего хотят женщины! Ага, мрачно заключаю я, завершённости гештальтов.

@темы: о сокровенном

19:44 

I see blue people! И, чёрт побери, почему опять Алиса?..

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Вот Надя Потрихалина, пытаясь избавиться от вредных привычек, утверждает, что всякий раз, когда ты говоришь «ми-ми-ми», в мире умирает один котёнок. Я в свою очередь предлагаю заранее сделать что-нибудь мстительное с Полом Андерсоном, всей съёмочной группой и в том числе приложившим синюю лапу к «Обители зла» Джеймсом Кэмероном: этими двумя женщинами они перебьют всех котят в мире ещё до выхода фильма, хватит одних трейлеров.

***
Кстати, о Кэмероне и синих котиках. Коварным злопыхателям и злобным завывателям о плагиате, видимо, надоело по четвёртому разу обсасывать «Аватар», они и сделали заранее трейлер к «Аватар II» — totally completely original screenplay. Дарт Вейдер, как всегда, — бусенька и милашечка, минус один котёнок.
Видимо, всё же пора начинать измерять степень умилительности того или иного объекта в мёртвых котиках.


@темы: на правах рекламы

05:06 

...придуманные люди за окном...

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Иногда даже кажется, что сидеть на работе практически до полуночи стоило хотя ради того, чтобы увидеть обычно звенящий эхом шагов и визгливый переход около Института культуры абсолютно безлюдным, а потом услышать, как в другом его конце кто-то поёт «Марию и Хуану», а потом милый мальчик с полосатой шапочкой в руках говорит: «Спасибо тебе».

@темы: сегодня

01:58 

Паноптикум имени Кэролла

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
Или опять к вопросу «Почему кругом одна сплошная Алиса?». Видимо всё же потому, что когда-то некто Льюис сподобился выразить безумие в приятных сознанию формах, а мы сейчас хором бессовестно пользуемся. Да к тому же как-то до сих пор умудрились ничего совместно про Алису не написать. И то, разве что Коту Шрёдингера доставалось, обижая весь прочий научный паноптикум. Интересно, что сказал бы Ной, если бы мы, гремя каблуками по трапу, ввалились к нему на ковчег, требуя политического убежища? В общем, мы с nniddhogr в очередной раз славно сплясали джигу на костях когнитивных штампов, смотрите, что получилось.

***
— А что она делает? — шёпотом спросила Алиса.
— Никто не знает, — также шёпотом отвечал ей Кот. — Только вот она смотрит на это дерево уже много часов подряд.
Одно из яблок вдруг сорвалось с ветки, упало и покатилось вниз по склону.
— Да-а-а-а-а! — Мышь Эйнштейна вскочила и победно заколотила себя лапками в грудь. — Вы видели? Все видели? Это я сделала! Яа-а-а!
И тут человек, который сидел под этой самой яблоней, вскочил и побежал к усадьбе, стоявшей неподалёку.
— Ну вот, — удовлетворённо отметил Кот. — Теперь у нас будет на три закона больше.
— Роботехники? — с надеждой спросила Алиса.
— Нет, — вздохнул он. — Других. Но не знаешь ли ты, откуда у тёзок эта странная тяга к трём законам?

***
Сияющая полоса вдруг перечеркнула небо, и что-то упало за дальним лесом.
— Ах-ха! — радостно крикнул Мартовский Заяц. — У нас есть чайник!
— Ваше утверждение безосновательно, сударь, — буркнул Безумный Шляпник, который как раз в этот момент пытался достать Соню из бутылки Клейна. — А Вашими стараниями у нас и без того предостаточно бесполезной посуды, а чаю выпить нет решительно никакой возможности.
— Могу предложить кружку Эсмарха, — дёрнул носом Заяц. — Пойдёт?
— Нет-нет-нет! — замахал руками Шляпник, чуть не уронив при этом бутылку с Соней. — Лучше попросите кого-нибудь сбегать за этим самым чайником. Чей чайник-то?
— Кажется, Рассела, — сказал Заяц и стал оглядываться по сторонам. — Рассел, голубчик, а сбегайте нам за чайничком, будьте добры!
— Вот ещё! — донеслось из-под стола. — Вы докажите сначала, что это мой чайник, а потом уже просите.
— А зачем мне кому-то что-то доказывать? — хмыкнул Заяц. — Я никому ничего доказывать не обязан.

***
— Не положено! — пророкотал огромный Демон Максвелла.
— Что не положено, почему не положено? — возмущался Белый Кролик, пытаясь как-то его обойти. — Мне только спросить!
— Всем только спросить! — ответил Демон, по-прежнему загораживая дверь.
— Обычно ситуация бывает безвыходной. Правда, сейчас я бы сказала, что она скорее безвходная, — задумчиво пробормотала Гусеница, пуская кольца дыма. — Но если не пускают через вход, нужно войти через выход.
— Да! — встрепенулся Кролик. — Где выход?
И тут огромный и страшный Демон Максвелла вдруг засопел и разрыдался.
— А Выхода-то и нет! — сказал он сквозь всхлипы. — Сманили родимого… В НИИ… чего-то…
— ЧАВО? — переспросил Кролик.
— Да не «чаво», деревенщина ты ушастая! — разозлился Демон. — Говорю же, в научно-исследовательский институт!

читать дальше

@темы: типарт, трепанация культуры

16:44 

это уже даже не постмодернизм

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры


А наблюдая последние два часа за твиттером CERN, даже боюсь представлять, как они там сейчас прыгают. Безумный бег по кругу описал ещё Льюис Кэролл, ну кто же ещё.

@темы: сегодня, на правах рекламы

23:51 

ябедный пост про девочек

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
По ночам Наденька пугает Леночку ползающей по вентиляции песочницей, в которую нассал слон Клейна. Леночка в ужасе прячется под стол и тихонько плачет. Другие детки наблюдают за происходящим и смеются.
Наденьке 22 года, она программист. Леночке 23 года, она интернет-редактор.

@темы: сегодня, славные женщины

04:46 

он всё про вас знает

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
dizay: дяденька боженька №43



Доброго начала новой недели всем.

@темы: рисунки, дяденька боженька

03:36 

10 часов весеннего равноденствия

здесь всё настоящее: и музы, и свадьбы... и дуры
День.
Когда я заходила в автобус, она, показывая пальцем на Камрада, радостно спросила:
— Ой, это Вы сами сшили?
— Ну да, — отвечаю.
— Это же как в кукольном мультике, да? Шёл недавно у нас. Иностранный такой мультик, не помню, как называется.
— Да оно скорее как-то само.
— А он большой или так, чтобы только торчал?
— Это просто на руку, — показываю я. — Вот так надеваешь и «Ва-ва-ва!».
— А, понятно. А что у нас сейчас в кинотеатрах идёт, не подскажете?
— У меня как-то с кинотеатрами в последнее время не срастается, — отвечаю. — Сложно сказать.
Мимо прошла кондуктор.
— Вот так обращают к тебе в автобусе: «Девушка!» А ты предъявляешь удостоверение и чувствуешь себя старой бабой, — продолжает она. — Вот, понимаете, многодетность — это как диагноз. Например, звонят мне из садика: «Ваша Лидия обкакалась, заберите». А у меня в это время ещё Владимир на руках, как мне в эту Малиновку ехать? А сейчас вот на работу устраиваться хочу, потому что как ломка уже. Мне предлагают руководителем кружков за двести пятьдесят или расклейщиком объявлений за пятьсот, вот что бы Вы выбрали на моём месте?
— А… а… Автомехаником! — говорю.
— Ничего так у меня выбор, правда? Я бы пошла руководителем кружков за пятьсот, да кто же… А я, между прочим, неплохо стреляю и отлично танцую. Но ты можешь иметь пятьсот талантов и всё равно не знать, чем зарабатывать. Вот и девочки мои подрастут, тоже будут хорошо стрелять и хорошо танцевать, да кому в нашей стране это нужно. А Вы где учитесь: в театрально-художественном или на политехе?
— На журфаке.
— Да? Ну совсем непохоже. Вот право слово, первый раз не угадала.
Мы проехали три остановки. Мне кажется, она была беременна.

Вечер.
читать дальше

@темы: сегодня, о людях

Дети Солнца: без претензий

главная