Дорогой Дедушка Мороз, — писала я недавно — вот прямо сейчас я не хочу работать работу на работе, я хочу сидеть дома и говорить коту, что у него толстая жопа. Говорить коту, что у него толстая жопа, очень удобно — он ещё не знает азбуку Морзе и не может вымяукать: «На себя посмотри, чувырла».

Самое сложное — это перевозить на съемную квартиру из дома книги. Да, я знаю, что нынче век цифровых технологий, но когда выбираешь их по одной с полки: как я проживу без этой?! И без этой?! А? А?!! Я уже жаловалась, что не представляю, как жить в доме без бумажных книг. Я так не умею, хоть и читаю их очень редко в последнее время. При этом мужественно дома забила партией книг всего один рюкзак и этим увеличила их количество здесь примерно в два раза. И душеньке моей уже спокойнее.
При этом вновь забыла забрать британский флаг и три синие бутылки. Мои надуманные культурные ценности скоро перестанут меня уважать.

Перед новосельем эти негодя милые добрые люди говорили, что не будут дарить нам штопор, потому что после всех околоремонтных работ есть ещё полный ящик саморезов, отвертка и пассатижи. Это мысль, на самом деле. Но штопор подарили.

Вам кота нужно было назвать Карлсоном, говорит Паша. Это же настоящее привидение с мотором. Дикое, но вы почему-то думаете, что симпатичное. «На холодильнике ведём переписку про кота», — писала Надя в твиттере, — «Господи, опять кот, всюду кот. Надо уже про Куросаву что-нибудь написать». И она до сих пор стоически переносит мои вопли типа «Я больше не могу жить без чеснокодавилки!» и «Можно я раскрашу старый холодильник под R2D2?».

Под окнами общежития в соседнем дворе перманентная огромная надпись «Я люблю тебя». Имя, судя по всему, время от времени меняется.