Я не люблю, когда меня гордым жестом местного божка отсылают от костра со словами: “Ты иди пока. Шашлык не терпит женских рук!” А потом кормят жёсткими и обгоревшими комочками мяса.
Я не люблю, когда в разговоре человек, без особой на то моей просьбы, решает разжевать свою мысль до мельчайших подробностей. Заключается это обычно в том, что он многократно повторяет одну и ту же идею: “Слушай, тебе стоит туда позвонить, потому что я тут думал, и решил что… И вот поэтому тебе стоит туда позвонить, потому что я же всё-таки полдня думал и в конце концов решил, что… Ты только не забудь туда позвонить! Ты помнишь, почему? Я вот тут думал и решил, что…” И повторяется это до тех пор, пока у меня не начинает искрить внешняя энергетическая оболочка. Или до тех пор, пока я не начну шипеть и плеваться. Что, в общем, равнозначно.
Я не люблю, когда во время моих медитаций над клавиатурой или созерцаний монитора, какая-нибудь зараза неожиданно издаёт громкий звук. Я вообще не люблю неожиданных громких звуков. А также неожиданных прикосновений, хлопков по плечу и выскакиваний стриптизёрши из торта. Я пугаюсь.
Ах да, ещё я очень не люблю, когда шашлык маринуют в кефире.