Я вообще-то Проженскоетм не очень умею, но иногда хотелось бы.
Потому что весна, флюиды, сами понимаете, массовая дамская истерия по поводу внешней наружности и душевной гармонии. Видимо, в душе всякой женщины свирепая первобытная внутренняя самка встряхивается после зимней спячки и требует жертвоприношений.
Звонит, например, сегодня Кенга!, говорит: «Я, зайчик, нонче штаники пойду смотреть, айда со мной». Ну я и айда, звуковой фон создавать кенгуре под штанцы. Потому что весна, солнце и жизнь перед тобой, как свежезакатанный асфальт: и дорога прямая и гладкая, и вляпаться ты в неё ещё не успел. Красота и трепет.
А дальше всё, как у нас, девочек, заведено, не так интересно. Потому что штанцов мало, попы много и мы вдвоём пытаемся не поддаться на взаимные же уговоры пойти заесть горе тортиком. Вздыхали, говорили о том, что если жировую массу заменить мышечной, то в весе оно не убавится, но и в объёмах будет поменьше, и на ощупь приятнее. А талия — суть древняя женская легенда, придуманная той же группой, что описывала местонахождение точки G, на деле же — практический перепад между плечами и ягодицами.
Вечером, после двухлетнего перерыва, выбралась на аэробику. Нет, это не по итогам дня, это очередное совпадение. «Заяц, ты только посмотри на себя! — разорялась во время тренировки внутренняя самка, — Этими запасами молодого сальца можно накормить два хутора! Ходячее фирменное блюдо! Человек-холодец!»
Жаловалась Кенге в аське, говорила, что это уже какая-то трёхрядная свиноматерь: собственно сиськи, пузико над пояском спортивных штаников, пузико под пояском спортивных штаников. И задница. Нет — добавляла я — печатный язык не в силах передать всей силы этого образа. Скорее так: за-а-а-а-адница!
А на самом делe, это очень утилитарный пост. Не верьте мне.
мартовская эпидемия
dizay
| вторник, 03 марта 2009