Даже при норд-норд-весте, мой принц, по полету я способна отличить Розенкранца от Гильденстерна.

***
Однако, скажите, мой принц, кто же всё-таки из нас Розенкранц, а кто Гильденстерн? Потому что Офелия, дура, сожрала нашу монетку, и мы теперь не можем решить этот вопрос обычным способом.
Фелька, плюнь! Плюнь, кому говорят!

***
Мой принц, ужасные известия! Офелия, дура, утопилась! Нам нужны носилки, акваланг и топор, а ещё целый новый мир и пару коньков в придачу. Коньков можем взять лошадками.

***
— Скажите, сударь, а вы бы предпочти смерть на виселице или под ножом гильотины?
— Ой, я не знаю, всё такое пафосное... Мне очень сложно выбирать.
— Не беспокойтесь, сударь, у нас есть один замечательный и верный способ! Где же она?.. Где же наша... Фелька! Дура! Плюнь немедленно!
— Офелия утопилась, мой господин!
— Нет, я так не играю.

***
Я тут начитался психотестиков, мрачно говорил Розенкранц, там пишут, что мне нужно идти работать матерью Терезой, или врачом, или педагогом, потому что из меня энергия хлещет, как кровь из Архимеда под копьём римского легионера, и её нужно обязательно куда-то направить. Потому что иначе пассивный её расход превратится во неподъёмную лень и абсолютное безразличие. Или наоборот, накопится и разорвёт.
Я сгусток энергии, кричит Розенкранц, она пульсирует во мне, я прямо-таки энергоблок! Четвёртый энергоблок Чернобыльской АЭС, если продолжить эксперимент и вовремя не остановить реакцию, оно же ёбнет!
Ёбнет, обязательно ёбнет, тихо приговаривал Гильденстерн, глядя Розенкранца по голове.

***
Хлопнул рюмашку, хлопнул шариков на защитной упаковке, хлопнул по попе девушку, хлопнул в ладоши, всё равно чего-то не хватает. И Розенкранц, идя по улице, трогательно цепляется за руку Гильденстерна, а тот обещает ему купить билет на корабль и петушка на палочке.

***
Пока Розенкранц и Гильденстерн наперегонки бегали вверх и вниз на лестницам цирка, Гамлет играл на саксофоне. Правда, потом Розенкранц захотел всё время бегать только вверх, а Гильденстерн — только вниз. Гамлет играл на саксофоне. Розенкранц нашёл санки и скатывался на них по ступенькам вниз, Гильденстерн нашёл альпеншток и его помощью забирался по ступенькам наверх. Гамлет играл на саксофоне. Посреди лестницы Розенкранц столкнулся с Гильденстерном, упустил санки, тот выронил альпеншток, и они опять забыли, кто есть кто.
Гамлет завернул саксофон в платье Офелии, положил его под голову и уснул.

***
Кто-то из них предложил решить вопрос об именах с помощью монетки. Они запустят её по лестнице, и, когда она упадёт на арену цирка, спросят Гамлета: «Ну? Что там?».
Гертруда припала к кубку с отравленным вином и всё пила, и пила. И не могла утолить жажду, и не могла осушить его до дна.
Спустя четыре часа семнадцать минут и восемь секунд монетка всё прыгала вниз по ступенькам, и в какой-то момент им стало казаться, что лестница — бесконечна...

***
Монетка, которую вы хотите использовать для принятия случайного верного решения, должна быть правильной, уверяют нас ученые-синергетики. Какая-нибудь бездарная, никчёмная монетка не способна взять на себя всю ответственность и сработать точкой бифуркации.
Самые правильные монетки уже много веков выпекает булочная дедушки Йоханссона. Рецепт их таков: смешать все ингредиенты, не забыв про имбирь, растереть тесто, раскатать его.
В рюмку налить текилки, текилку выпить, рюмкой наделать много кружочков из теста, запечь в заднице дракона.
Взять полученную монетку, задать вопрос, подбросить, поймать на лету и съесть, не дожидаясь её решения.