Недавнее огорчение: в шлем имперского штурмовика с электронной обработкой голоса, который продаётся в одним из минских гипермаркетов, голова на пролазит.
Ну уж нет, если сходить с ума, то по полной программе. Пока я потихоньку перевожу субтитры к «Family Guy: Blue Harvest» (s5e01),
да, та самая серия, которая построена на пересказе IV эпизода «Звёздных войн» Питером Гриффином, чудо-интернет подбрасывает разное.
Adidas запустила рекламную кампанию новой коллекции Star Wars: кроссовки, посвященные Дарту Вейдеру, Люку Скайуокеру, мастеру Йоде, моделям космических кораблей и Звезде смерти. Кроме этого — майки, толстовки и поло с принтами SW.
«Мне особенно понравились толстовки с имитацией доспеха Дарта Вейдера и кроссовки "Йода" — с зелеными шнурками, слегка присобранные по линии переднего шва, словно сморщенные — это так мило!» — восторженно попискивает
intermoda.ru.
«Дэвид Бэкхем, Snoop Dogg, Daft Punk, TIE Fighters и Дарт Вейдер собрались в одном месте, чтобы… рекламировать кроссовки?! Ох уж это общество потребления», — ехидничает
metkere.com.
читать дальшеТот же metkere.com, мрачно публикуя рекламу adidas, вспоминает и другие приятные вещи. Например, ролик Silent Star Wars.
«Если бы "Звездные войны" снимались лет сто назад и были бы немым фильмом, хуже они точно бы не стали. Некоторые ретрограды (включая редакцию metkere.com) даже могут сказать, что черно-белое изображение, дрожащий кадр и музыкальное сопровождение пошли на пользу великой саге», — пишут они.
«Руководство клуба Bordello в Сан-Франциско нашло способ оторвать местных гиков от экранов, игровых приставок и свежих комиксов, начав представления бурлеск-шоу «Звёздные войны». Полуголый C-3PO, принцесса Лейя в бикини, сексуальные штурмовики (или штурмовицы?) и танцующий эротический танец Джабба — что может быть лучше этого?» — рассуждают они же. Джаббу не видела, спорить не буду.