В определённый момент, когда у меня закончились выкачанные серии «Mad Men», а спина болеть не переставала — то есть, ходить и сидеть не получалось, я решила заполнить очередной лежачий день забегом по давно присмотренным фильмам 50-х и 60-х, до которых до этого всё никак руки не доходили.
То есть, со вкусом так обностальгировать американскую романтику того времени: когда все эти классические высокие ковбои с квадратными подбородками и голубыми глазами только-только переоделись в деловые костюмы и засели в небоскребах, когда по Америке ещё ходили поезда, когда начиналось цветное телевидение и торжество массовой культуры потребления, определённый стиль в дизайне бытовой техники, автомобилей и так далее, закусочные у дороги, молочники и молочные бутылки, и неистребимая вера в то, что все непременно станут кинозвездами — ещё не рок-звездами, обратите внимание.
И все пьют — на работе, в поездах, и в гостях сразу интересуются со льдом подавать виски или нет. И все курят-курят-курят!
Но Мэрилин Монро я всё равно не люблю. В частности, в «Автобусной остановке» её хочется взять за ноги и хорошенько шваркнуть головой о барную стойку. Как всегда, впрочем.
А фильм «Быстрее, киска! Мочи, мочи!» по уровню о-господи-что-это-только-что-было вполне соответствует своему названию. И в главной роли Тура Сатана, да. Хотя чего можно было бы ожидать от фильма, описание которого начинается словами: «Три стриптизёрши, жаждущие острых ощущений, отправляются в пустыню...».
На «Птицах» Хичкока почему-то три раза засыпала на одном и том же месте (хотя было интересно) — в самом начале, сразу после того как Мелани Дэниелс звонила в редакцию газеты отца. С четвёртого раза на один пункт с списке «Давно нужно было посмотреть, стыдобище» стало меньше. Злобное материнское суперэго, блокирующее сексуальную жизнь сына, боже мой.
А глядя и обсуждая прекрасные фантастические триллеры 50-60-х, важно не путать, какие именно разумные и/или гигантские существа напали на злосчастное человечество в этот раз.
А ещё вся эта тирада с выплесками в твиттер имела общий подтекст: «Боженька, пожалуйста, верни мне спину и разум, я буду хорошей девочкой. А то сейчас я уже загружаю в телефон 40 книг Терри Пратчетта. Человечество, ты меня потеряло».
То есть, со вкусом так обностальгировать американскую романтику того времени: когда все эти классические высокие ковбои с квадратными подбородками и голубыми глазами только-только переоделись в деловые костюмы и засели в небоскребах, когда по Америке ещё ходили поезда, когда начиналось цветное телевидение и торжество массовой культуры потребления, определённый стиль в дизайне бытовой техники, автомобилей и так далее, закусочные у дороги, молочники и молочные бутылки, и неистребимая вера в то, что все непременно станут кинозвездами — ещё не рок-звездами, обратите внимание.
И все пьют — на работе, в поездах, и в гостях сразу интересуются со льдом подавать виски или нет. И все курят-курят-курят!
Но Мэрилин Монро я всё равно не люблю. В частности, в «Автобусной остановке» её хочется взять за ноги и хорошенько шваркнуть головой о барную стойку. Как всегда, впрочем.
А фильм «Быстрее, киска! Мочи, мочи!» по уровню о-господи-что-это-только-что-было вполне соответствует своему названию. И в главной роли Тура Сатана, да. Хотя чего можно было бы ожидать от фильма, описание которого начинается словами: «Три стриптизёрши, жаждущие острых ощущений, отправляются в пустыню...».
На «Птицах» Хичкока почему-то три раза засыпала на одном и том же месте (хотя было интересно) — в самом начале, сразу после того как Мелани Дэниелс звонила в редакцию газеты отца. С четвёртого раза на один пункт с списке «Давно нужно было посмотреть, стыдобище» стало меньше. Злобное материнское суперэго, блокирующее сексуальную жизнь сына, боже мой.
А глядя и обсуждая прекрасные фантастические триллеры 50-60-х, важно не путать, какие именно разумные и/или гигантские существа напали на злосчастное человечество в этот раз.
А ещё вся эта тирада с выплесками в твиттер имела общий подтекст: «Боженька, пожалуйста, верни мне спину и разум, я буду хорошей девочкой. А то сейчас я уже загружаю в телефон 40 книг Терри Пратчетта. Человечество, ты меня потеряло».