послушай меня внимательно - сразу поймёшь, кто мои друзья. я - человек, обожающий играть интонациями, поэтому бессознательно бессовестно заимствую самые лучшие шедевры окружающих. совершенно бессознательно использую какие-то обороты речи, схемы построения предложений, логику новообразования слов. через пять минут разговора с человеком, которого я вообще-то только эти пять минут и знаю, замечаю в своей речи таких «пришельцев». может мне так удобнее общаться с людьми? камуфлируюсь, растворяюсь в окружающей природе (прочитала это предложение и сама хихикнула - я-то с окружающей природой гармонирую, но вот чтобы меня не заметить… ха!)
правда, в всём этом есть ещё один момент: обращая внимание на этих «пришельцев», понимаю, что где-то их уже встречала. и не так давно. вот на той же пресловутой пятой минуте разговора до меня и доходит - моё, родное! всё уже украдено до нас! мои обороты речи, схемы построения предложений, логика новообразования слов меж людей обернулись и орлами вернулись, всё за две минуты.
- а зачем тебе яма, если моя дача стоит на месте шикарнейшего песчаного карьера? там до сих пор остались обалденные развалины того добывающего комплекса. высокие… а какая там рядом живописная индустриальная свалка!..
- вот и устроим чемпионат по закапыванию кое-кого детскими лопатками.
правда, в всём этом есть ещё один момент: обращая внимание на этих «пришельцев», понимаю, что где-то их уже встречала. и не так давно. вот на той же пресловутой пятой минуте разговора до меня и доходит - моё, родное! всё уже украдено до нас! мои обороты речи, схемы построения предложений, логика новообразования слов меж людей обернулись и орлами вернулись, всё за две минуты.
- а зачем тебе яма, если моя дача стоит на месте шикарнейшего песчаного карьера? там до сих пор остались обалденные развалины того добывающего комплекса. высокие… а какая там рядом живописная индустриальная свалка!..
- вот и устроим чемпионат по закапыванию кое-кого детскими лопатками.