Опять о людях: выучить бы все их маленькие слабости, чтобы потом хитро и коварно их использовать.
Например, разговариваю с  nniddhogr.
Я говорю: «На-а-а-адя, а можно мне то-то и то-то?»
А она говорит: «А волшебное слово?»
А я говорю: «Хьюджекман!»
А она говорит: «Пажа-а-алста! (голосом Камиля Ренатовича) Делайте, зайчик, что вашей душеньке угодно».

***
А я что? Я, знаете ли, к Рыбаку очень спокойно отношусь. Точнее, индифферентно.
И тут всю прошлую неделю: открываешь френдленты — а там Рыбак, уходишь куда-нибудь по левой ссылке — а там Рыбак, домой приходишь — а там Рыбак у соседей сверху играет, на работу приходишь, новости ищешь — а там Рыбак, баннеры просматриваешь — а там Рыбак, фотографии обрабатываешь — а там Рыбак, видео режешь и конвертируешь — а там Рыбак, ленты информагентств читаешь — а там Рыбак-Рыбак-Рыбак, глаза от монитора отклеиваешь, в окошко смотришь — а там Рыбак, причем собственной персоной, глазки, бровки, губки, всё как полагается, вот тут рядышком, на крылечке, копьём метнуть подать.
Надо было всё же выбежать, бахнуться в ножки, а сейчас фарцевать автографами и жить безбедно.
Но как-то больше захотелось... как бы... детям радость подарить, вот. Там рядом — школа, а в школе последний звонок, а там девочки, платьица и атмосфера.
Так вот выбежать бы, схватить, бросить через забор и там же на месте заснять скандальную экранизации концовки «Парфюмера» Патрика Зюскинда.
Потому что любовь народная — она беспощадна.

@темы: о жизни, упущенные возможности, сегодня