— ...с 1 июля в России как раз вступает в силу закон о пропаганде. Или с 1 июля об оскорблении чувств верующих? В общем, какой-то из тех законов, по которым меня должны депортировать.

Иногда хорошую девочку Аню куда-нибудь заносит. И не как нас с вами — в незнакомый двор по пути с овощного рынка — а куда-нибудь в Венецию или во внезапный Стамбул. Поэтому последние полгода в любом телефонном разговоре с девочкой Аней первоначально нужно было выяснить, в какой стране мире она находится.
Да, такие люди действительно существуют. Да, их даже можно потрогать руками.
(на самом деле, конечно, нельзя, но вдруг вы кот)

— Впрочем, учитывая, что половина моих проблем носит моральный характер, тут скорее священник нужен, а не друг-гей. Но я согласна на священника-гея.

Когда девочка Аня внезапно приходит в себя в 4 утра в какой-то очередной стране, оказывается, что кругом из относительно разумных существ только комары, метро закрыто, а до ближайшей известной розетки 10 километров пешком. Топать пешком просто так не очень интересно, а над тезаурусом комарам ещё работать вплоть до следующего ледникового периода.
Хорошо, если где-то в интернете обнаружится парочка таких же стукнутых, которым приспичило поговорить на рассвете в воскресенье.

— Что-то представляя себе всё это, я прихожу к выводу, что у меня нет проблем. По крайней мере, я не священник-гей с фрикативным «гэ», вынужденный разбираться с чужими моральными терзаниями.

— Расскажите о разных планах. Какие вообще у людей бывают планы. Планах, так или иначе описывающих совместное бытие: рабочих, географических, финансовых — разных .
— «Через два года мы заведем второго кота, ещё через год Xbox, потом детей»? Такие? — спрашиваю я.
— И это тоже.

— Спляшите «мр-мррр», действительно, — говорю, — отличный танец. Танцуется солнечным утром котиками на чьем-нибудь животе. Символическое значение: «Эй, вставай, ещё столько вкусного не попробовано! Мы ещё голубей в Риме не гоняли! Вставааай, прыг-прыг-прыг!»

Поговаривают, примерно в эти же 10 километров пешком хорошая девочка Аня доказывала другой прекрасной женщине, что поход за капустой для борща — это практически крестовый поход за крестоцветным. И хорошо, что доказывала, потому что та другая женщина уже практически завела инстаграм жуку. Но это уже не моя запутанная история, и не мне её рассказывать.

@темы: о жизни, медиалоги, славные женщины, о людях