псевдохудожественнная миниатюра "Повелительница ничтожеств"
Лучи осеннего солнца согревали персиковые стены КГБ. Голуби мирно гадили на голову Ф.Э. Дзержинского. Лавки скучали в отсутствии человеческих поп. Но чу! В сквер зашла юная прекрасная дева. Она опустилась на скамейку и достала из сумочки пакет кефира и половину батона. Голуби насторожились.
Развернув батон, дева приналась вкушать свой нехитрый обед. Голуби оживились и стали подходить всё ближе и ближе, окружая скамейку, на которой сидела дева. "Ха!" - воскликнула дева и метнула мягкий кус батона голодным птицам.
Голуби дрались за каждую крошку, они сплелись в огромный пернатый ком и он катался по всему скверу. Птицы били друг друга крыльями и клювами, а дева кидала всё новые и новые куски.
Но вот один отважный голубь осмелился приземлиться прямо на колено к юной деве и, зажмурившись от страха, смиренно открыл клюв в ожидании божественного батона. И он его получил! Увидев это, остальные птицы ринулись к деве. Они отталкивали друг друга и дрались за место на колене, хлопая крыльями, запрыгивали на спинку скамейки. А дева смеясь чистым искренним смехом и бросала всё новые и новые куски батона, внимательно следя за тем, чтобы голуби не нагадили ей в кефир.
Вскоре, как и прочая божья благодать, батон закончился. И тогда юная дева сказала: "Пошли прочь, ничтожества!" Она встала, изящно отряхнула с колен крошки и голубиные какашки и ушла в вечность. Кушать суши.
Голуби продолжали мирно гадить на голову Ф.Э. Дзержинскому, и лучи осеннего солнца всё так же согревали персиковые стены КГБ. И, видимо, так оно и будет до самого конца времён.
четверг, 20 сентября 2007
Комментарии
Вот это "до скончания времен" заставляет меня предавать свою душу особливому тоскованию.