я не могу назвать себя абсолютно объективной
вот к воронам, например, у меня несколько предвзятое отношение, хоть они и оккультные круги вокруг Одина наворачивают, и с пророком Илией из одной миски овсянку хлебали
предвзятое отношение обосновалось во мне с тех самых пор, как одна из этих птиц посмела осквернить мой ФЭД своими священными какашками
да, плёнка получилась замечательная
но замечательная она получилась в тех своих местах, которые я отсняла ДО ТОГО, как эта пернатая крыса на него насрала
мораль: поведение одной особи порой может служить единственным критерием оценки поведения всего вида. когда вас схватят зелёные человечки, рассказывайте, что вы всегда слушались маму, что тряпки на хвосте соседской кошки самопривязались и самовоспламенились, что вишню бабы Нюши покрали гидроцефалы родом из системы Канопуса, что мы вообще все в белом и в тапках, а апостол Пётр рядышком ключами позвякивает исключительно для эстетического музыкального заполнения ритмом пустых пространств ноосферы
вот к воронам, например, у меня несколько предвзятое отношение, хоть они и оккультные круги вокруг Одина наворачивают, и с пророком Илией из одной миски овсянку хлебали
предвзятое отношение обосновалось во мне с тех самых пор, как одна из этих птиц посмела осквернить мой ФЭД своими священными какашками
да, плёнка получилась замечательная
но замечательная она получилась в тех своих местах, которые я отсняла ДО ТОГО, как эта пернатая крыса на него насрала
мораль: поведение одной особи порой может служить единственным критерием оценки поведения всего вида. когда вас схватят зелёные человечки, рассказывайте, что вы всегда слушались маму, что тряпки на хвосте соседской кошки самопривязались и самовоспламенились, что вишню бабы Нюши покрали гидроцефалы родом из системы Канопуса, что мы вообще все в белом и в тапках, а апостол Пётр рядышком ключами позвякивает исключительно для эстетического музыкального заполнения ритмом пустых пространств ноосферы